Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Ми-6 вертолет

Работало над новым вертолетом и конструкторское бюро Миля . Конструктор двигателей Сергей Петрович Изотов подготовил для него газотурбинную силовую установку, решив очень сложную задачу передачи ее огромной мощности (два двигателя по 5500 лошадиных сил) винтам. Все понимали, что создается вертолет, какого еще не существовало. И вот эта громадина - 9 метров высотой и 42 метра в длину - стоит на полигоне. На борту марка - "Ми-6" . Посмотреть новую машину прибыли Министр обороны, главком ВВС. Миль дает последние наставления летчику-испытателю полковнику Бровцеву , и тот по лесенке поднимается в кабину. Запущены двигатели, тронулись и тут же слились в тридцатипятиметровый призрачный круг лопасти винта. Мы в стороне, но ветер долетает и до нас, туго бьет в лицо. Машина плавно поднимается, зависает ненадолго и направляется в конец полигона. Из-под фюзеляжа вертолета спускается на тросе крюк. И вот Ми-6 уже плывет к нам с огромной металлической конструкцией, снижается, держит свою ношу над самой землей, затем относит ее на прежнее место.

- Что это он таскал? - спросил министр.

- Опору моста, - ответил главком. - Весит восемь тонн.

- Восемь?

- Вертолет может поднять и больше.

- Да это же настоящий летающий кран! - воскликнул Малиновский.

- Нет, летающий кран мы строим особо,- уточнил конструктор.- Он будет поднимать еще больше.

- Готовьте обе машины к параду,- приказал министр главкому.

- И подумайте, как лучше показать этих богатырей.

Ссылки:

  • Миль Михаил Леонтьевич
  • Ми-10 вертолет
  • Вертолеты Миля в СССР
  • Каддафи
  • Перемены в "Правде"
  • Макаров Виктор перебежчик
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»