Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Подруцкий Е.Ю.

Согласно "Инструкции для производства изысканий и составления проекта Амурской железной дороги", утвержденной 7 сентября 1906 г., были изучены материалы экспедиции Б. У. Савримовича, и сразу же, зимой 1906/07 г., начались изыскания от Сретенска до Амазара под руководством Ф. Д. Дроздова и от Амазара до Хабаровска под руководством Е. Ю. Подруцкого .Всю дорогу разделили на три участка: западный, средний и восточный. В 1907 г., сразу после принятия решения о начале финансирования строительства, начались работы на западном участке от Куэнги до Урюма. В Нерчинске базировалось управление строительством этого участка, которое возглавил Е. Ю. Подруцкий

В марте 1908 г. Государственная дума приняла решение приступить к ее строительству. В том же году под руководством инж. Е. Ю. Подруцкого развернулось сооружение самого последнего звена Транссиба, от Сретенска до Хабаровска , протяженностью 1905 км. В 1915 г. строители завершили прокладку восточной части Амурской дороги, что позволило открыть сквозное движение от Петербурга до Владивостока.

Ссылки:

  • ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ЛИНИИ АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
  • СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВЕЛИКОГО СИБИРСКОГО ПУТИ. РАЗВЕРТЫВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
  • ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»