Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Ливеровский А.В.

Для рассмотрения поступивших предложений о сооружении линий и подготовки принципиальных решений на уровне правительства в МПС работала Комиссия о новых железных дорогах . Было также организовано Особое междуведомственное совещание по выработке плана железнодорожного строительства на предстоящее пятилетие 1917-1922 гг. В его состав вошли представители Государственного совета, Государственной думы, МПС и ряда других министерств, общественных организаций, промышленности, торговли, Императорского русского технического общества. МПС представляли специалисты железнодорожного транспорта А. В. Ливеровский И. Я. Манос , С. Н. Ястржембский и др. , 

Среди тоннелейследует отметить Керакский , Архаринский , Тамарчуканский и Лarap-Аульский , построенные под руководством А. В. Ливеровского .

Последней частью Амурской дороги явился восточный участок протяженностью 497 км - от Малиновки до Хабаровска. Сооружение линии в 1912 г. начал М. С. Навроцкий , но через несколько месяцев его сменил А. В. Ливеровский , который возглавлял стройку четыре года.

Ссылки:
1. Комиссия о новых железных дорогах, 1916
2. ТОННЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
3. Навроцкий М.С.
4. ПЛАНЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ КАДРОВ
5. ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»