Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Дизельные подводные лодки

Источник: Воспоминания Александрова А.П 

Старые лодки, дизельные, они должны были каждый день, вернее каждую ночь всплывать на поверхность для того чтобы под дизелями подзарядить свои аккумуляторные батареи. Старые лодки могли иметь скорость под аккумуляторной батареей максимально около 10 узлов, ну максимум 12 узлов в течение часа, только. Так что нормально она болталась со скоростями порядка трех узлов. Ее единственная тактика была - ждать. На каких-то судовых трассах подкарауливать. Потому что выйти на позицию она не могла. Но надводный ход их был довольно большой - порядка 20 узлов, под дизелем они могли ходить. Так что она должна была вести себя так: что допустим по радио она связалась, что какой-то корабль идет туда-то туда- то, она под дизелями заходила куда-то вперед, потом там погружалась, и ждала.

Потом было усовершенствование некоторое введено - она могла под дизелями ходить в погруженном состоянии, выпустить такую трубу для засоса и для выброса газов - шноркель называется. Это немцы страшно так усовершенствовали лодки свои во время войны. А тут значит у нас не было надобности заряжать батареи. Мы пошли сразу на решение о подводной зарядке. Батареи нужны как аварийное средство. И потом для таких вещей, что скажем если у тебя отключилось что-то такое. Допустим тебя пробомбили. У тебя отключилась электроэнергия. Тебе надо будет запуститься и так далее, надо же иметь какой-то запас.

Ссылки:
1. Патон Борис Евгеньевич (1918)
2. Подводные лодки
3. АЛЕКСАНДРОВ А.П.: РАБОТЫ ПО АТОМНЫМ ПОДВОДНЫМ ЛОДКАМ
4. Перегудов В.Н.-конструктор "объекта 627"

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»