Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Малышев добивается от руководителей "невозможного" - идет война

Из Директивы Совнаркома СССР И ЦК ВКП(б) 29 июня 1941 года, уже в пути на Центральный аэродром (бывшее Ходынское поле, с него-то всю войну и летал Малышев на Урал, в Сталинград) он узнал, что ввиду важности задания его самолет поведет В. С. Гризодубова .

Малышев сознательно шел на резкое, стремительное испытание руководителей новыми заданиями, новыми скоростями. Не выдерживавшие их быстро устранялись. Обиды, недоумения его не пугали. Ни единое его усилие не должно пройти вскользь, над сознанием и чувством руководителей, надо задеть, всколыхнуть всех, кто еще не изжил инерции мирного времени.

Вспоминает ныне член-корреспондент АН СССР В.С. Емельянов (в 1941 году он был уполномоченным ГКО в Челябинской области и много сил отдал бронекорпусному производству ), с деталью броневого корпуса, в которой была так называемая "визирная щель".

Эта узкая щель, через которую водитель, используя систему зеркал, просматривал местность, в какой-то момент грозила затормозить все_ производство корпусов. "Визирная щель" обрабатывалась особой фрезой, поставлять которую в те месяцы московский завод "Фрезер" не мог. Оставалось два пути - самим наладить производство этого вида инструмента или сразу... отливать деталь с этой щелью, учтя, конечно, что литая деталь пористее, тяжелее... И литейщики выручили все производство. См. Срочно нужна броня...

Ссылки:

  • УРАЛЬСКИЙ РУБЕЖ ОБОРОНЫ (ТАНКОГРАД)
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»