Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Реформа средней школы осталась непонятой для образованного общества

Реформа средней школы осталась непонятой в массе нашего образованного общества. В попытку разрешения этого вопроса всегда вносилось больше чувства, чем спокойного, основанного на строгом анализе идей и документов этой эпохи, исследования. Главная ошибка всех суждений, посвященных вопросу о смысле и значении реформы школы, заключается в том, что автором ее всегда считался министр граф Д.А. Толстой .

Вторая ошибка заключается в разделении эпохи царствования императора Александра II на два периода: на шестидесятые годы - период реформационный и на семидесятые годы, о которых сложилось убеждение, что в течение этих годов бралось назад то, что было дано в 60-е годы.

Различие между проведением реформ в 60-е и в 70-е годы действительно было, но не в самом их существе, а лишь в порядке осуществления; но это явление обусловливалось самими же реформами, вытекавшими в порядке следования одних из других.

См. Реформы Александра II

Ссылки:

  • ПЕРВАЯ КИЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ПОСЛЕ РЕФОРМ 1871 ГОДА
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»