Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

В отношении ведения вакационных занятий учеников Первой киевской гимназии в 1876 г

В отношении ведения вакационных занятий учеников 31 мая 1876 г. было получено следующее предложение попечителя округа за *5566: "Дошло до моего сведения, что с вакационными письменными работами учеников в некоторых гимназиях поступают не так, как следовало бы по смыслу существующего на этот счет министерского распоряжения. Так, иногда случается, что задаются эти работы несвоевременно и некоторые ученики, уезжая на каникулярное время, не знают, что им задано; иногда задаются работы, для исполнения которых необходимо иметь новые для учеников книги; а главное, эти работы не всегда тщательно просматриваются учителями и, таким образом, является у учеников привычка небрежно относиться к своим вакационным работам. Для устранения таких недостатков на будущее время, при ведении столь важного дела, считаю нужным предложить педагогическим советам обсудить это дело и постановить правила относительно устройства его, приняв в руководство следующие основания:

1) Вакационные письменные работы должны быть задаваемы заблаговременно, так чтобы все ученики могли знать об них, а классный наставник должен наблюдать, что-бы у всех учеников они были записаны.

2) Каждый ученик должен исполнить вакационные письменные работы того класса, в котором он находится после экзаменов. Если эти работы кем-либо из учеников во время вакаций не будут исполнены, классный наставник должен настоять на исполнении их учениками в праздничное время; в случае повторения этого проступка учеником, должно принять другие действительные к тому меры, например, лишение отпуска на будущее каникулярное время до тех пор, пока ученик не выполнит самым тщательным образом все работы и пока они не будут одобрены учителем.

3) Для того, чтобы вакационные письменные работы не были обременительны или неудобоисполнимы для учеников, они предварительно обсуждаются в классной комиссии, под председательством классного наставника, и, по принятии их, классный наставник сообщает учителям.

4) После каникул письменные работы тщательно рассматриваются, по принадлежности предмета, учителем, преподающим в том классе, в котором ученик состоит.

5) По рассмотрении и исправлении работ, учитель в классе убеждается в степени участия, какое принимал ученик при составлении их, возвращает работы ученикам и выставляет за них шар в особом списке, который представляет директору.

6) Шар, выставленный учителем за вакационные письменные работы, должен иметь влияние на отметку за успехи в первую четверть года, так что, вследствие неудовлетворительных вакационных работ, отметка за первую четверть может быть уменьшена.

7) За точным исполнением правил относительно вакационных письменных работ должны строго наблюдать директор и инспектор".

Ссылки:

  • ПЕРВАЯ КИЕВСКАЯ ГИМНАЗИЯ ПОСЛЕ РЕФОРМ 1871 ГОДА
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»