Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Р.Э. Классон в Амторг (поиски подходящего трактора)

Письмо Члена Правления Госторфа Р.Э. Классона в Амторг

17 ноября 1925 г. По ходу нашего производства нам нужно пускать по болоту для резки разлитой массы легкие тракторы гусеничного типа, которые тащили бы за собой резательные машины. Торф разливается слоем около 200 мм, который к моменту резки усыхает до толщины около 120 мм. На прилагаемой фотографии Вы это лучше всего увидите. К сожалению, все тракторы, которые мы до сих пор имеем - немецкие типа Hanomag и французские типа Pegeau, не удовлетворяют нашим требованиям, так как они слишком тяжелы. К нам приезжал смотреть наш торф американец из Флориды и оставил прилагаемые при сем фотографии американских тракторов, утверждая, что эти тракторы идут по самому мягкому болоту. В Европе мы таких тракторов найти не можем. Мы обращались к это-му американцу с письмами, чтобы он указал нам фирму и просил ее сделать нам предложение, но или письма не дошли или по другим причинам, но ответа мы не получили.

Не можете ли Вы на основании этих фотографий установить, какая фирма изготовляет эти тракторы, и получить у нее предложение для нас? Нас интересуют следующие вопросы: вес трактора и его мощность, удельное давление, т.е. давление на грунт в килограммах на квадратный сантиметр, оказываемое этим трактором при движении по болоту, сравнительно твердому, так что гусеницы погружаются не все. Если последнее обстоятельство затрудняет фирму, то это не так важно, мы сами вычислим, но тогда нам нужны размеры тракторов, хотя бы эскизные, и затем фотография спереди, из которой видно было бы, нет ли какой-нибудь части трактора между гусеницами, которая зацепляла бы за налитый торф. Последнее обстоятельство случилось с трактором Пежо, у которого оказалась очень низко сидящей зубчатая передача, и трактор гонит перед собой волну пластичного торфа. Чрезвычайно важно, чтобы трактор был легкий и сильный. Изображения такого трактора мы не видели ни в одном американском журнале, но мы здесь не получаем специальных автомобильных журналов. Может быть, Вам это будет легче сделать, имея под рукой соответственные каталоги фирм. Так как такой трактор нужен нам уже к сезону будущего года, т.е. к 1 мая, то мы просим не отказать ускорить это дело и, во всяком случае, ответить нам, чтобы мы знали, что это письмо до Вас дошло.

В ноябре 1925 г. Р.Э. Классон через инж. Б.А. Кревера (Берлин) заказал на свое имя следующие иностранные журналы: V.D.I., Nachrichten V.D.I. и Power, а на имя Г.Л. Стадникова: Brennstoff.-Chemie, Braunkohle, Kolloid-Zeitschrift, Zeitschrift fur Angewandte Chemie, Chemical and Metallurgical Engineering.

РГАЭ, ф. 758

Ссылки:

  • ДОКУМЕНТЫ ПО ГИДРОТОРФУ 1924-1925 г
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»