Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Савримович Б.У.

Первые изыскания Амурской трассы проводились в 1894-1896 гг. экспедицией Б. У. Савримовича .

Еще в 1881 г. рассматривалось два варианта обхода озера Байкал - северный и южный. Северный был более простым. Экспедиция О. П. Вяземского установила, что южный вариант, несмотря на его сложность, все же предпочтительнее, так как местность здесь лучше обжита. Поэтому остановились на нем. Трасса проходила по скалистому берегу, огибая Байкал. Позже, в 1899 г., Б. У. Савримович определил окончательный вариант трассы и возглавил строительство. 

Следующим важным этапом в развитии тоннелестроения явилось создание серии тоннелей на Кругобайкальской дороге . Здесь руководили работами Б. У. Савримович и К. Н. Симберг . Строителям пришлось преодолевать громадные трудности, связанные с тяжелыми топографическими и геологическими условиями, характерными для южного берега Байкала. Тем не менее за период 1902-1904 гг. было построено 39 двухпутных тоннелей.

Ссылки:

  • ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ЛИНИИ АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
  • ТОННЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
  • СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВЕЛИКОГО СИБИРСКОГО ПУТИ. РАЗВЕРТЫВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»