Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Перрот Г.Ф.

Начало строительства железнодорожных тоннелей относится к концу 50-х годов прошлого столетия.

С 1859 г. велась проходка двухпутных железнодорожных тоннелей длиной 427 м у Вильны и 1280 м около Ковно. Они отличались большим для того времени поперечным сечением. Здесь рационально осуществили систему ряда промежуточных шахт. Руководил работами инженер-подполковник Корпуса путей сообщения Г. Ф. Перрот . Он впервые применил оригинальные способы определения давления и статического расчета тоннельной обделки, позволившие сделать значительный шаг вперед от господствовавшего эмпирического метода проектирования.

Ссылки:
1. ТОННЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»