Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Нольтейн Е.Е.

Инж. Е. Е. Нольтейн  издал "Курс паровозов", разработал методы расчета уравновешивания локомотивов. 

В 1902 г. по инициативе Е. Е. Нольтейна Коломенский завод оборудовал первый в стране паровоз (серии Ж типа 2-3-0) устройством для перегрева пара. С началом применения перегретого пара , обеспечивавшего экономию до 25% топлива и около 35% воды, широкое распространение получили круглые (поршневые) золотники, надежно выдерживавшие температуру насыщенного пара 300-350*.

Ссылки:
1. ПАРОВОЗЫ
2. УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»