Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Левинсон-Лессинг Ф.Ю.

В 1874-1879 гг. на Пермской железной дороге построили шесть коротких однопутных тоннелей в условиях слабых пород с небольшим боковым давлением. В 1886 г. началась проходка длиннейшего в стране Сурамского перевального железнодорожного тоннеля , сыгравшего большую роль в развитии тоннелестроения. Его длина составила 4 км. Он сооружался под руководством инженеров Ф. Д. Рыдзевского , Ф. Ф. Даратана и К. Н. Симберга . Над составлением инженерно-геологического прогноза условий проходки тоннеля много потрудился академик Ф. Ю. Левинсон-Лессинг . На основе созданной им теории была предсказана ожидаемая температура грунта с точностью до 1 градуса.

Ученый-геолог

Ссылки:
1. Мотовилова C.Н.: беглый взгляд на свою жизнь
2. ТОННЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
3. Даратан Ф.Ф.
4. Рыдзевский Ф.Д.
5. Симберг К.Н.

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»