Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Белелюбский Н.А.

Русская школа мостостроения получила благодаря трудам выдающегося инженера, ученого и общественного деятеля Н. А. Белелюбского , более полувека возглавлявшего отечественное мостостроение. Начало его инженерной деятельности совпало с проведением работ по замене деревянных мостов Николаевской дороги на металлические .

Первая серия из 48 мостов реконструировалась в 1868-1872 гг.

Железобетон как материал для строительства мостов привлек внимание русских инженеров в конце прошлого века. Значительная роль в его применении принадлежит А. Ф. Лолейту и особенно Н. А. Белелюбскому .

Мосты через Волгу у Свияжска и Симбирска, построенные по проектам Н. А. Белелюбского , А. П. Пшеницкого и О. А. Маддисона .

Ссылки:

  • ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МОСТОСТРОЕНИЕ В ПЕРИОД ПЕРВОГО ПОДЪЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
  • Ясинский Ф.С.
  • СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВЕЛИКОГО СИБИРСКОГО ПУТИ. РАЗВЕРТЫВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
  • Герсеванов М.Н.
  • Шуляченко А.Р.
  • Штукенберг Л.А.
  • Стебницкий И.И.
  • отечественная школа мостостроения
  • РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЗАПАДНОМ, ВОСТОЧНОМ И ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНАХ
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ НА РУБЕЖЕ XIX И XX ВЕКОВ
  • Персон В.С.
  • Цишевский И.А.
  • УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
  • ФОРМИРОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НАУКИ. ИМПЕРАТОРСКОЕ РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (ИРТО)
  • ИСТОКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТОВ
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»