Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Белелюбский Н.А.

Русская школа мостостроения получила благодаря трудам выдающегося инженера, ученого и общественного деятеля Н. А. Белелюбского , более полувека возглавлявшего отечественное мостостроение. Начало его инженерной деятельности совпало с проведением работ по замене деревянных мостов Николаевской дороги на металлические .

Первая серия из 48 мостов реконструировалась в 1868-1872 гг.

Железобетон как материал для строительства мостов привлек внимание русских инженеров в конце прошлого века. Значительная роль в его применении принадлежит А. Ф. Лолейту и особенно Н. А. Белелюбскому .

Мосты через Волгу у Свияжска и Симбирска, построенные по проектам Н. А. Белелюбского , А. П. Пшеницкого и О. А. Маддисона .

Ссылки:
1. СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ НА РУБЕЖЕ XIX И XX ВЕКОВ
2. Пшеницкий А.П.
3. ФОРМИРОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НАУКИ. ИМПЕРАТОРСКОЕ РУССКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (ИРТО)
4. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЗАПАДНОМ, ВОСТОЧНОМ И ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕГИОНАХ
5. Стебницкий И.И.
6. УЧАСТИЕ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
7. Шуляченко А.Р.
8. ИСТОКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
9. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВЕЛИКОГО СИБИРСКОГО ПУТИ. РАЗВЕРТЫВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
10. отечественная школа мостостроения
11. Лолейт А.Ф.
12. Штукенберг Л.А.
13. Ясинский Ф.С.
14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТОВ
15. Маддисон О.А.
16. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МОСТОСТРОЕНИЕ В ПЕРИОД ПЕРВОГО ПОДЪЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
17. Персон В.С.
18. Цишевский И.А.
19. Герсеванов М.Н.

 

 

Оставить комментарий:
Представьтесь:             E-mail:  
Ваш комментарий:
Защита от спама - введите день недели (1-7):

Рейтинг@Mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»