Оглавление

Форум

Библиотека

 

 

 

 

 

Алексей Катруха "ПОРА В ДОРОГУ. СТАРИНА..."

Театр Алфёрова, или Десять лет на сцене

РОЖДЕНИЕ НАШЕЙ "НОВОЙ" АГИТБРИГАДЫ. Та страница истории биофаковской агитбригады, о которой здесь пойдёт речь, была открыта осенью 1981 года, когда неутомимая Лидочка Волкова , временно пребывавшая в академическом отпуске между первым и вторым курсом, по только ей ведомым причинам решила организовать из первокурсников новую группу ("куст") биофаковской агитбригады. "Новую"- потому что одна группа с командором Виктором Локаловым в тот год уже существовала, пела биофаковские песни и ходила в походы.

Набрав группу из первокурсников, Лидочка со свойственным ей энтузиазмом приступила к репетициям. Начали с капустника, посвящённого событиям недавнего прошлого, а именно - поступлению на Биофак. Капустник был тепло встречен курсом, и молодые таланты, вдохновлённые успехом, приступили к подготовке походной программы. Что и как они репетировали, история умалчивает. Но, так или иначе, дело шло к зимним каникулам, к походу, в который всем очень хотелось отправиться, а показывать-то пока особенно было нечего.

И тут Лида Паранюшкина , работавшая на кафедре эмбриологии и курировавшая тогда деятельность молодого и ещё не окрепшего творческого коллектива, привела на факультет своего старого знакомого - Сашу Алфёрова . Саша в 60-е был студентом Биофака, членом агитбригады, был художественным руководителем и режиссёром самодеятельности Нефтехимического института имени Губкина . К моменту своего возвращения на Биофак Саша снова был студентом, только теперь уже Щукинского театрального училища . Сейчас, оглядываясь назад, без всякого преувеличения можно сказать, что приход Саши сыграл историческую роль в судьбе нашей группы. Но тогда это событие было воспринято далеко неоднозначно. Не все были согласны с тем, что в группе появился новый творческий лидер, с мнением которого невозможно было не считаться. Саша принёс с собой многолетний опыт работы на самодеятельной сцене, профессиональный подход к постановке спектаклей, традиции агитбригады того старого и доброго времени шестидесятых , когда большинство участников этой истории ещё под стол ходили (если вообще ходить умели), и два уже поставленных им в "Керосинке" спектакля - "Дракон" по пьесе Е. Шварца и музыкально-драматическую композицию, посвящённую Че Геваре. В свой первый поход во время зимних каникул 1982 года ( Пущино-2 , командор Владимиритиков ) группа повезла не только традиционные для агитбригады музыкальные номера, подготовленные под чутким руководством Лидочки, но и одно драматическое произведение - "ЧеГевара", плод Сашиных режиссёрских и актёрских стараний. В этом спектакле он играл главного героя. Кроме уже перечисленных, участниками первого похода были Олег Посыпанов , Игорь Киреев , Марина Муратова , Наташа Макарова , Ира Лебедева , Юра Королёв , Таня Молчанова , Ира Удовенко и Виталик Прохоров , а также Андрей Терехов , студент МАИ, приехавший провожать на вокзал своего друга и одноклассника Игорька Киреева и, увлечённый всеобщим энтузиазмом и душевным подъёмом, прямо с вокзала отправившийся вместе со всеми в поход. Андрей Терехов и пришедший с Сашей из "Керосинки" Юра Селезнёв стали первыми из многочисленной группы студентов и выпускников других московских вузов, отдавших впоследствии много сил и энергии нашей группе биофаковской агитбригады. РЕПЕРТУАР. Следующий поход (командор, Владимиритиков ) состоялся в августе 1982 года и проходил по территории Выборгского района Ленинградской области, преимущественно по пограничным заставам. В этом походе группа показывала уже два драматических произведения и несколько миниатюр. Надо отметить, что с каждым походом влияние Саши Алфёрова на репертуар становилось всё более явным. Он был нашим старшим товарищем и нашим безусловным творческим лидером. А так как он скорее тяготел к драматургии, чем к традиционной агитбригадной песенно-танцеваль-но-лекционной форме выступлений, то постепенно, к треть-ему-четвёртому походу практически весь репертуар группы был представлен спектаклями, миниатюрами и драматическими зарисовками.

Не все были согласны с таким положением дел. Марина Муратова , Лидочка и Олег Посыпановы долго и небезуспешно боролись с таким засильем драматургии в концертных программах. Со временем был достигнут разумный и удовлетворяющий всех компромисс. Песенной программой начинались некоторые, но далеко не все наши концерты, песни стали составной частью некоторых наших спектаклей. Танцев в нашем репертуаре практически не было. Только в Архангельском походе Олег Киселёв сделал несколько танцевальных номеров, которые все члены коллектива до упаду репетировали в течение всего весеннего семестра на площадке "под коровами"(рекреация на третьем этаже)

Репетировали все, но на сцену пустили только четырёх человек во главе с самим Олегом. Телодвижения других членов коллектива сложно было назвать танцами, они не выдерживали никакой критики...

Лекции - традиционный вид агитбригадной деятельности - мы не читали вовсе. Если не считать пародийного номера - лекцию про "ядрёную бомбу", блестяще и с неизменным успехом у публики исполнявшийся Сашей Алфёровым . Правда перед каждым походом мы обязаны были иметь и имели при себе утверждённый комитетом комсомола список "подготовленных"нами лекций, необходимый для соблюдения всех формальностей при подготовке похода. Список был, а лекций не было. Если в те годы ещё не везде было доступно телевидение, то уж радио было распространено практически повсеместно. Поэтому такая форма общения со зрителем, как лекция, была скорее атавистической формальностью, чем реальной культурной (политической?) необходимостью.

Таким образом, программу группы никак нельзя назвать традиционно агитбригадной. Скорее, это был театр. Студенческий театр . Поначалу с достаточно бедным и эклектичным репертуаром, неумелыми и неуверенно чувствующими себя на сцене актёрами. Но со временем репертуар расширялся, актёры играли всё лучше. За те годы, что группа ходила в походы, было поставлено более десяти больших спектаклей и несколько десятков миниатюр. Что-то мы возили в один-два похода, что-то оставалось в репертуаре на несколько лет.

К середине 80-х репертуар был настолько разнообразным, что мы могли дать полутора-двухчасовой концерт практически для любой аудитории и практически в любых условиях, начиная от полевых станов, открытых площадок, коровников и заводских цехов и кончая Дворцами культуры и настоящими театральными сценами. В репертуар входили как драматические произведения, написанные известными авторами, так и спектакли, поставленные по сценариям, написанным Сашей. Самый первый наш спектакль по его сценарию "Че Гевара"- музыкально-драматическое произведение, посвящённое латиноамериканскому революционеру, побывал с нами если не во всех, то в очень многих походах. Мы несколько раз показывали его в университете, возили на всевозможные конкурсы самодеятельности. Динамичный, с быстро меняющимися сценами, небольшой по продолжительности, но очень насыщенный событиями, песнями и стихами, спектакль всегда хорошо принимался в любой аудитории. Несложная сюжетная линия - борьба за счастье угнетённых, верность своему делу и друзьям, любовь - была близка и понятна любому зрителю в нашей стране. Следующим спектаклем был "Дракон" по пьесе Е. Шварца. Спектакль возили только в один поход и показали на отчётном концерте на Биофаке. Острая социальная направленность спектакля не пришлась по душе партийному руководству. Спектакль "Ромул Великий", красочный, костюмированный, с разнообразными декорациями, с очаровательным Ромулом, сыгранным Сашей Коганом, мы возили в два похода - Архангельский (лето 1983 г. , командор Игорь Киреев ) и Ульяновский (зима 1984 , командор Саша Коган ), хотя показывали всего три-четыре раза.

Спектакль, поставленный по сложной философской пьесе Ф. Дюренматта вызвал оживлённую дискуссию внутри группы. Коллектив разделился на две части. Одни возбуждённо утверждали, что сельским жителям прибрежных районов Северной Двины такая драматургия непонятна и ничего кроме удивления и раздражения вызвать не может. Другие с не меньшим энтузиазмом пытались доказать, что надо нести свет в массы и нельзя в своих выступлениях опускаться до примитивного уровня, доступного выпускнику начальной школы. Подраться не подрались, но баталии были жаркие, спорили долго.

Похоже, Саша Алфёров очень внимательно отнёсся к этой дискуссии, и больше в нашем походном репертуаре не появлялись настолько сложные драматургические произведения. Однако это и не значит, что в дальнейшем мы переключились на "примитивный" репертуар. Нет, нисколько. Мы читали, обсуждали и ставили спектакли по лучшим драматическим произведениям того времени. Вот неполный список спектаклей, которые играли в походах за эти десять лет: "В Альдебаран" (Ан. Сударев), "Дом, который построил Свифт"(Г. Горин), "Свадьба" (М. Зощенко), "Риск", "Человек и джентльмен"и "Цилиндр" (все - Э. де Филиппо); "В списках не значился"(Б. Васильев), "Свадьба"(И. Ильф и Е. Петров), "А завтра была война" (Б. Васильев), "Телефон"(К. Булычёв), "Орнифль, или Сквозной ветерок", многочисленные миниатюры по произведениям Ардова , Жванецкого , других, менее известных авторов. Свой курсовой спектакль в Щукинском училище, по пьесе "Похожий на льва" Рустама Ибрагимбекова Саша ставил и с нами. Показ был в ББА. Главные роли прекрасно сыграли Олег Посыпанов , Кадрия Мухарьямова и Игорь Киреев . Декораций особенных не было, только на вращающейся ленте доски в первом и втором актах менялись картины летнего и зимнего города, нарисованные Димой Синецким , только пришедшим к нам в группу. Аудитория была полная и очень тепло встречала актёров. Этот спектакль показали только один раз, хотя готовились к нему долго. Дипломный спектакль "Рождение слова", посвященный творчеству Ильфа и Петрова, Саша поставил по своему собственному сценарию. Главных героев исполняли Дима Синецкий и Миша Файерштейн .

РЕПЕТИЦИИ. Репетиции наши проходили в просторной рекреации, расположенной под аудиторией Ml. В те годы в дневное время там был открыт проход на факультет, у дверей сидела неизменная старенькая вахтёрша баба Оля, работала раздевалка. Посреди рекреации стояли два огромных деревянных стола. К вечеру раздевалка закрывалась, гардеробщики уносили неразобранную одежду к центральному выходу, а баба Оля запирала двери и гасила свет. Если это было возможно, мы старались приурочить начало наших репетиций именно к этому моменту. Наша бурная деятельность - перемещение столов и скамеек, обустройство импровизированной сцены и примитивных декораций, громкие реплики и дым сигарет раздражали бабу Олю, и она всячески, в меру своих сил, старалась воспрепятствовать этому "безобразию и непорядку". Пока одни актёры репетировали свои сцены, другие, расположившись за огромными столами, делал и домашние задания, ожидая своей очереди. Обычно репетиции продолжались по два-три часа и часто заканчивались поздней ночью появлением разражённого коменданта, громогласно напоминавшего нам о необходимости соблюдать режим работы факультета.

Со временем, по мере накопления походного опыта, по мере нашего взросления, появлялось и укреплялось понимание того, что агитбригадная деятельность - это не только интересно проведённые студенческие каникулы, веселая тусовка во время семестра, но и очень важное для людей дело. Для многих наших зрителей, особенно жителей глухих сельских районов, зачастую пожизненно лишённых возможности посещать театры, концертные залы, да и иногда просто посмотреть кино в клубе, наши концерты часто были большим и важным событием. С осознанием значимости нашей работы к нам приходило более ответственное отношение ко всему тому, что мы делали. Проявлялось это в серьёзной и тщательной подготовке к любому концерту, независимо от того, сколько перед нами было зрителей - десять или тысяча, был это тесный Красный уголок на ферме в Ульяновской области или просторный центральный Дворец культуры в Уфе. Появилась потребность сыграть каждый концерт на пределе своих возможностей, халтура на сцене стала невозможна.

ТРАДИЦИИ И СИМВОЛЫ. Гензасы, ранжиры, фуляры, Круги, командоры, комиссары, завпеньём и телёжники, "первые звёздочки"в конце концерта, песни под гитару - в нашей группе это всё было, как и у предыдущих поколений агитпоходчиков. За соблюдение традиций отвечали хранители - Саша Алфёров , Лидочка , Олег Посыпанов и Галя Черноглаз . Фуляры, как и положено, имели в каждом походе новый цвет. Самый красивый фуляр, по общему признанию, получился у Архангельского похода . Он состоял из двух половинок ярко-жёлтого и ярко-синего цвета. За подготовку фуляров отвечал комиссар похода. Никто, кроме комиссара и командора, не видел фуляр до первого "отъездного"круга.

Обычно фуляры имели традиционную треугольную форму, однако, как мне помнится, в одном или двух походах у нас были фуляры в виде ленточки- галстука.

Как и у любого нормально развивающегося коллектива, в нашей группе за десять лет образовались свои традиции. Так, например, для того, чтобы можно было отличить новую, только что созданную группу агитбригады от уже существовавшей, мы придумали собственный символ - мышку. На всех объявлениях нашей группы, появлявшихся на агитбригадной доске на мостике, в правом или левом верхнем углу обязательно красовалась мышь. Во время первого походного Круга комиссар и командор наряду с походным фуляром вручали членам агитбригады зверя похода - обычно небольшую пластмассовую игрушку. Для многих наших детей эти игрушки стали первыми в их жизни. -ампанское во время Круга разливали в большую деревянную кружку, побывавшую с нами во многих походах. Эта реликвия жива до сих пор.

Фото: Концерт в ББА

СОСТАВ ГРУППЫ. Основу нашей группы агитбригады составили студенты двух курсов Биофака, хотя со временем большое влияние на развитие группы оказывали студенты других факультетов МГУ и других вузов Москвы. Первыми членами новой группы агитбригады стали студенты, поступившие на факультет в 1981 году. К Лидочкиному набору присоединились позднее ещё несколько человек с того же курса. Через два-три года мы почувствовали, что наши возможности могли бы существенно расшириться, если бы нас было больше. Поэтому решено было набрать группу новичков из студентов, поступивших на Биофак в 1984 году. Чтобы "подтянуть"уровень новобранцев до уровня "стариков", Саша и Олег Посыпанов организовали специально для молодёжи школу актёрского мастерства. Занятия проводили регулярно, там же, где и основные репетиции - под М1. Новички быстро творчески росли, и Саша уже стал давать им главные роли в спектаклях, как вдрут вышел приказ о призыве первокурсников в армию . Четверых наших молодых актёров - Володю Смирнова, Мишу Белого, Мишу Дегтярёва и Гришу Петрова - "забрили в солдаты". Удар был неожиданным. Мы потеряли значительную часть наиболее дефицитной - мужской - половины коллектива. Положение отчасти спасло то, что к нам приходили "люди со стороны". И в большинстве своём они были представителями мужского пола. Первым появился, как уже упоминалось ранее, Андрей Терехов , за ним Юра Селезнёв . Потом пришли: Оля Катруха , Лёша Нестеренко , Петя Бобрик (математик), Миша Файерштейн и Дима Синецкий .

ПОХОД Подготовка к походу начиналась за несколько месяцев до предполагаемого срока, обычно зимних или летних каникул. То есть, на самом деле, это значило, что вернувшись из одного похода, командор и "группа поддержки" практически сразу начинали подготовку следующего. От имени комитета комсомола факультета в областные или республиканские комитеты комсомола рассылались письма с предложением принять на своей территории агитбригаду Биофака. Обычно на 15-20 таких писем приходило не более одного-двух положительных ответов. После этого мы утверждали программу концертов в комитетах комсомола и партии на факультете и ещё в каких-то "разрешающих"инстанциях и отсылали её со всеми возможными резолюциями нашим будущим "хозяевам"в область. Так как в репертуаре нашей группы обычно было достаточно много остросоциальных произведений, то поначалу далеко не все такие "утверждения" проходили легко и безболезненно для нас. Так, например, необычайно тёплый и трогательный спектакль по роману Бориса Васильева "А завтра была война", посвящённый выпускникам последнего предвоенного года, вообще был воспринят как антисоветский, и мы даже на университетской сцене смогли показать его далеко не сразу. Со временем, по мере того как наш репертуар расширялся, а мы становились опытнее и мудрее, мы стали оставлять в официальных списках только политически нейтральные произведения, не вызвающие раздражения у бдительных партийных цензоров. Как правило, передвижение, проживание и командировочные расходы нам оплачивал либо ЦК ВЛКСМ, либо принимающие областные комитеты комсомола. Обычно мы представлялись как агитбригада Биологического факультета МГУ, хотя во время Удмуртского похода (зима 1983 года , командор Игорь Киреев ), проходившего на агитпоезде "Ленинский комсомол" мы выступали под громким именем "Агитбригада ЦК ВЛКСМ". ОТЗЫВ О ВЫСТУПЛЕНИИ АГИТБРИГАДЫ ЦК ВЛКСМ Выступление агитбригады встретили очень дружелюбно. Присутствовало около 200 человек У всех отзывы только хорошие. Каждый номер сопровождался бурными аплодисментами.

ПОДПИСИ:

Директор ЦКС, партком, профком, зрители Выезжая даже на один концерт в Москве или по области, мы везли с собой огромное количество инвентаря. Это и сценическая одежда, и предметы реквизита, и, обязательно, собственное освещение. В 80-е годы далеко не все клубы имели освещение сцены. Наши концерты очень часто проходили даже и не в клубах, а в производственных помещениях, на открытых концертных площадках или на улице, а иногда и поздно вечером, поэтому свет нам был просто необходим. Часто случалось, что именно освещенность выделяла импровизированную сцену из окружающего пространства. В качестве софитов мы использовали алюминиевые фотографические плафоны с ввинченными в них пятисотваттными лампочками. Плафоны, да и сами лампочки, не были рассчитаны на долгую многочасовую работу, поэтому нередко случалось, что во время концерта лампы, взрываясь, осыпали актёров стеклянной крошкой. В походах количество груза увеличивалось существенно. К реквизиту добавлялись рюкзаки с личными вещами, многочисленные сумки и сумочки, содержащие то, что не влезло в рюкзаки, посуда (обычно вёдра) для приготовления еды, кипятильники (с их помощью мы ухитрялись даже варить макароны), и, главное, один, а иногда и два рюкзака завхоза, в начале похода плотно набитые тушёнкой, колбасой, макаронами и крупами, сгущёнкой и дешёвыми конфетами. Рюкзак завхоза исторически считался самой ценной вещью в походе. "Телёжник", в обязанности которого входила регулярная проверка всех мест, где агитбригада останавливалась хотя бы на мгновение (купе вагонов, сидения автобусов и автобусные остановки, номера в гостиницах и т.д.), на предмет поиска оставленных вещей должен был с удвоенным вниманием следить за рюкзаком завхоза. А в завхозы обычно выбирали человека ответственного, внимательного, авторитетного и обладающего железной волей. Устоять перед нытьём вечно голодных агитпоходчиков и не скормить им в течение двух-трёх дней месячный запас колбасы и сгущёнки мог только действительно очень сильный духом человек. За 10 лет мы прошли 21 поход. Мы проехали практически всю нашу огромную и прекрасную страну с востока на запад и с севера на юг. Мы летали самолётами, тряслись в раскалённых летним солнцем поездах, плавали на теплоходах по Северной Двине, на катерах пограничников по Чёрному морю и на шлюпках по Волге. Мы увязали в топкой грязи по самое "брюхо"старенького ЛАЗа, с разбитой задней передачей, и способного двигаться только вперёд, на "дорогах"Уфимской области, садились в поезд на продуваемой всеми казахстанскими ветрами крошечной платформе Тюра-Там неподалёку от космодрома Байконур .

Мы жили в "бочках"строителей Уренгойского газопровода, промороженных насквозь студенческих общагах Перми; спали на крафтовой бумаге, ею же укрываясь, на полу в школьном спортзале где-то в Казани и на палубе в проходе между креслами ночного теплоходика, плывущего по Ангаре в Иркутск, подложив под голову томик Гегеля, чтобы помягче было. Мы готовили еду на костре или согревая воду в котелке киловаттным кипятильником; хрустели сухими макаронами и жарили "бризоли"- грибы неизвестной породы. Когда есть было нечего, собирали бруснику и кедровые орехи в прибайкальской тайге; всегда мечтали о тушёнке и ели столовыми ложками красную икру у пограничников на Амуре. Мы видели гигантские факелы попутного газа, освещающие снежную пустыню, видели нищету наших деревень и маленьких городов, варварское обращение с природой при строительстве газопровода, дымы ЦБК на Байкале и пусковые площадки Байконура.

Мы забирались на буровые вышки нефтяников, прыгали по шпалам БАМа, бродили по бескрайним цехам КАМАЗа, молча стояли у могилы Цветаевой в Елабуге.

Мы выступали в прекрасных, богатых Дворцах культуры с вращающейся сценой и на открытых площадках; в коровниках, телятниках и свинарниках; в детских домах и колониях для несовершеннолетних преступников, на погранзаставах, в воинских частях, в нанайских посёлках, в академических институтах; в посёлках буровиков и газовиков, в университетских аудиториях и на рыночных площадях; в цехах и пионерских лагерях.

Мы играли "Ромула"зимой в римских "тогах", сшитых из простыней, изо рта шёл пар, а зрители в зале сидели в тулупах и дрожали от холода. Играли миниатюры на лужайке возле посёлка газовиков, где ножки стульев, на которых мы сидели, предательски медленно уходили в землю, размокшую от дождей. В свете наших "софитов"кружили ночные бабочки и мошкара, по "сцене"лениво разгуливали собаки. Мы пели песню про звёздочки, а "наши зрители - дети", которые про нас что-то потом должны сказать, возились рядом с нами на сцене и дёргали нас за рукава и подолы платьев. Мы слышали оглушительный хохот в зале, когда пациент "Зубных врачей" выпрыгивал из окна, и видели слёзы на глазах зрителей, когда героиня "Телефонного разговора" произносила последние слова: "...Хлебная карточка была в том самом подвале, о котором вы мне успели рассказать!"

Нам повезло - мы видели жизнь нашей страны и сами были частью этой жизни... АГИТБРИГАДА - ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ. Этот тезис верен и в прямом, и в переносном смысле. Не для всех, конечно, но для очень многих агитбригад на несколько лет стала основным событием, действием, явлением в жизни, собственно самой жизнью, конкурируя разве что только с учёбой. Основную часть свободного от студенческих занятий времени мы проводили вместе - на репетициях, занимаясь подготовкой походов, московских и выездных концертов, смотров самодеятельности и т. д. И мы не надоедали друг другу. Общение было очень важно для нас. Даже отдыхать ездили вместе. В другие города, в туристические походы. Несколько раз выбирались в Пицунду - второе ущелье, университетский студенческий лагерь "Солнечный".

Отчёт о командировке агитбригады Биофака МГУ в спортивно- оздоровительный лагерь "Солнечный". С 20 июля по 9 августа агитбригада в составе 8 человек находилась на отдыхе в СОЛ "Солнечный", где дважды выступала с концертами. Кроме того, бригада дала концерты в лагере "Металлург"(Московский институт стали и ставов) и в подшефной воинской части. Члены бригады принимали активное участие в общественной и спортивной жизни лагеря. Командор А. Коган И там отдых перемежался репетициями, концертами, капустниками. Концерты стали неотъемлемой частью нашей жизни. Наглядным примером этого утверждения может служить вот такая история. Однажды группа из шести человек, пятеро из которых были членами агитбригады, отправилась в обычный пеший поход по берегам озера Селигер с рюкзаками и палатками. Просто побродить по красивым местам и отдохнуть после защиты диплома. Сейчас уже трудно вспомнить, как и что натолкнуло нас на мысль о концертах - унылый ли вид деревенских пенсионеров и скучающих под дождём дачников, разваливающиеся, дышащие на ладан, но еще живые, здания деревенских клубов... Но как-то так получалось, что, проходя мимо какой- нибудь деревни, мы останавливались на ночёвку неподалеку в лесу, а наутро приходили к завклубом или председателю сельсовета, договаривались, весь день репетировали, перекраивая мужские роли на женский лад (из шести участников мужиков было только двое) и вечером давали в переполненном маленьком деревенском клубе часовой полноценный концерт.

Дружили мы тогда, дружны и до сих пор. С удовольствием встречаемся, приезжаем друг к другу в гости, вместе отмечаем праздники, дни рождения свои и детей. Из этих 65 человек, прошедших за эти годы через нашу группу, получилось потом 10 семейных пар. А первым "сыном агитбригады" стал Саша Киреев, сын Наташи и Игоря.

За эти годы не всем удалось побывать в походах. Кто-то из ребят принимал участие только в концертах Москве или в небольших и непродолжительных (по количеству концертов) выездах. Конечно, даже кратко рассказать о всех здесь невозможно. Двоих из них - Наташи Макаровой и Шуры Королёва уже нет среди нас.

Десять лет нашей жизни. Мы были молоды, занимались любимым делом, были вместе. Мы были нужны друг другу, грели друг друга своим теплом, и это тепло согревает нас сейчас.

Помогали вспоминать: Саша Алфёров , Игорь Киреев , Лидочка Волкова и Настя Березникова

Ссылки:

  • Катруха Алексей Г.
  • АГИТПОХОДЫ ВОСЬМИДЕСЯТЫХ
  • 5
  •  

     

    Оставить комментарий:
    Представьтесь:             E-mail:  
    Ваш комментарий:
    Защита от спама - введите день недели (1-7):

    Рейтинг@Mail.ru

     

     

     

     

     

     

     

     

    Информационная поддержка: ООО «Лайт Телеком»